понедельник, 7 сентября 2009 г.

Как заработать

Хотите стать моим партнером и зарабатывать на продаже этой книги самоучителя? У меня есть эксклюзивные права, предоставленные мне автором, на тиражирование книги "Моя профессия миллионер. Технология богатства". Посмотреть мою лицензию можно на моем персональном блоге. Вы будете получать 30 процентов от той цены, по которой книга будет продаваться, когда по вашей рекомендации будет сделана покупка. При существующей на данный момент цене в 150 долларов ваш заработок составит 45 долларов за каждый проданный экземпляр.
Как еще можно заработать. Если вы уже скачали ознакомительный вариант книги, вы можете его снова залить на файлообменник(и) и разметить код на скачивание на своих страницах блога или сайта. И начать зарабатывайть на скачивании с файлообменника. Если у вас еще нет регистрации на файлобменнике зарегистрируйтесь Депозитфайл, инфолдер рапида Вы можете разместить файл для скачивания по вашему желанию на одном файлообменнике либо на 2-3 по вашему выбору. Поскольку некоторые люди имеют оплаченные аккаунты на каком-то определенном файлобменике и им удобнее скачивать именно «со своего» сайта. Лучше размещать на нескольких. По умолчанию на ознакомительном варианте стоят ссылки на мой блог и сайт avast.kz. Ссылка на мой блог по вашему желанию может быть изменена на ссылку ваш сайт. Пришлите мне адрес вашего блога (сайта) и вариант с внесенным изменением будет выслан вам на ваш е-майл
Двухуровневая реферальная система для партнеров будет доступна позже.

Комментариев нет: